Закрыть ... [X]

Свадьбы в крупенино

/ Просмотров: 61583

Раньше мы часто ездили в Крупенино за пляжем, солнцем, теннисом, лодкой и шашлыками, а потом нам надоело, и мы перестали :) А на эти выходные отец снял два номера и пригласил мою сестру и мою семью на выходные.

1. Идём во второй корпус. Номер там. На фото приятная банкетная беседка.

4. Номеров с видом на озеро в первом корпусе не было. Вид на лужайку, теннисный корт,

5 — обслуживающий персонал, умирающий от безделья (об этом будет подробнее) и заглядывающий в окна, нас не беспокоил — в номере мы проводили минимум времени.
6. Ванная комната. Жидкое мыло есть, полотенца есть, горячая вода есть, чистый коврик с мягким ворсом у раковины тоже есть. Биде нет.

7. Я не знал, что за базой отдыха есть маленький пруд. Направились туда. По пути сфотографировал котельную,
8 — домик у леса, который, видимо, тоже сдаётся,
9 — запас дров для котельной. Путин когда-то шутил над немцами насчет топки дровами (шутка откроется в новом окне). У нас таким не шутят, да и лес под боком.
10. Детская площадка, посещение которой запрещено, но которую все посещают. Даже взрослые.

11. От тут была сеча не на жизнь, а на смерть в бадминтон. Маммма миа, это круто. И никого нет. На этом поле только ваша компания. Хочешь — играй в футбол, хочешь — в баскетбол или волейбол, хочешь — в бадминтон. Бери девайсы в первом корпусе бесплатно — и вперёд.

12. Шашлычный домик у пруда. Дальше будет ближе (фото 47, 48).

13. Сам пруд.

14. Вход в воду как бы намекает нам, что купаться лучше в озере Боровно, что в ста пятидесяти метрах отсюда по лесной асфальтированной дорожке.

15. Лесная тропа к лесным мангалам.

16. Платишь денежку, покупаешь мясо, сидишь на скамеечке прямо в лесу и жаришь шашлык. Ну или снимаешь шашлычный домик (см. фото 13) и занимаешься тем же. Приятно.

17. По выходным в Крупенино всегда свадьбы. Это чуть-чуть напрягает. Во-первых, большое кафе всегда закрыто на спецобслуживание, а в маленьком все не помещаются; во-вторых, очень долгие и громкие ночные салюты (с субботы на воскресенье их было два и оба после полуночи); в-третьих — мегасрач, который остаётся после ночных гуляний, не убирается персоналом базы отдыха до обеда. Фотки этого ужаса я выложу ниже. Читаем дальше. Крутите колёсико.

18. Кафе. Это отдельная песня.

19. На первый ужин в пятницу я пошёл один. Здесь всё медленно. Очень медленно. Можно ждать заказа от часа до двух. Поэтому я заказал отварной картофель и куриное филе.

На огурце я заметил непонятную черную субстанцию. Поинтересовался у официанта, где лежал этот несвежий огурец, на что парень, обслуживающий меня, ответил мне бесхитростно:
— Это осталось от картошки-фри.
— А где у меня в тарелке картошка-фри?

Парень понял, что перепутал меня со свадьбой, замялся и предложил поменять огурец на свежий. Через минуту у меня в тарелке лежал свежий девственный огурец. К дольке помидора я не прикоснулся. Скорее всего, её перекинут кому-нибудь в другую тарелку. Я не утрирую.

20.

21. Разумеется, ни о каких чеках здесь речи и быть не может. Тупо «с вас 48 тысяч» и ждёт. Дал 50. Сдача лежала уже в блокнотике. Вдруг я оставлю чаевые. Честное слово, не писал бы всё это, если бы не события, о которых я напишу ниже. Разбивать пост на несколько частей — большая роскошь, поэтому читаем дальше, крутим колёсико, не ленимся.

22. Очень приятный и просторный зал для бильярда. Плохо, что тёмный.

23. Завтрак.

24.

25.

26. Мама.

27. Обед в субботу. Вот тут начался тотальный и беспросветный пиз звездец. В маленьком кафе около 6−7 столов. Большое кафе занято на спецобслуживание. Есть больше негде. Занято всего 2 стола, но за остальные мы не можем сесть — они грязные. И никто их не убирает (см. фото 5, где персонал кафе сидит на завалинке).

28.

Кто-то садится за грязный стол, кто-то разворачивается и уходит, а я пошёл на кухню, чтобы понять, кто за всё это отвечает. Тут же пришёл парень, который обслуживал меня в пятницу и начал сервировать грязный стол. Разумеется, я опять пошёл на кухню, чтобы попросить смести крошки и остатки пищи со стола. Пришла девочка с совочком и обувной щёточкой и начала сметать мусор между приборами :) Это надо видеть. Я попросил еще раз засервировать стол и принести книгу замечаний и предложений.

29.

30.

31. Нам принесли вот такой счёт. С печатью, с номером 1353 (внимание!), с подписью. ok, оплатили.

32. Сдачу принесли без фискального чека. Я попросил принести и его. Официант очень сильно удивился. Очевидно, по кассе проходит здесь смешной минимум. Время на чеке 15:14, а номер чека — 13. В номере заметил, что официант не смог правильно умножить 4.5 × 2, округлив результат до 10.

Вообще, конечно, стыдно за кафе. Стыдно за обслуживание. Люди отдыхают приличные, приезжают издалека, а тут такая чертовщина происходит.

33. Пока идём в сауну, фоткаю подготовку к новому банкету. Красиво.

34. Сауна находится на нулевом этаже первого коттеджа. Комната отдыха с лежаками.

35.

36.

37. Ещё одна комната отдыха с диваном и креслами.

38.

39.

40. Вода в бассейне, вроде, чистая, но зеленоватая. Видимо, наливают из озера, которое уже зацвело.

41.

42. Погода была пасмурная, поэтому в озере не было ни души.

43. С Настей вдвоём вышли на вечернюю прогулку по лесу.

44. Дорога очень ровная.

45. Её быстро ремонтируют.

46.

47. Шашлычный домик у озера, о котором я писал в начале поста.

48.

49. Встретили ужа, подсадили его на бордюр.

50. Так украшали свадьбу вчера вечером.

51. А вот то, о чём я писал выше. Всем наплевать на то, что творится прямо в центральной беседке. Время — полдень.

52.

53. Зато на озере очень хорошо. Мы искупались и поехали домой.

В целом, выходные очень понравились. Если бы не проблема с питанием и уборкой послесвадебных пиршеств, было бы просто превосходно.